В уроке важно рассмотреть две плоскости вопросов:
- наших слабостей желудка и наслаждения
- своевременного воспитания и его последствия
1) Переедание и пьянство два канавы на одной дороге
Пр. 23:1-3 отношения людей к еде, в чем главная проблема?
- сколько вы знаете проблемных историй из Писания связанных с едой? почему это так актуально?
Пр. 23:29-35 отношение людей к спиртному? в чем корень проблемы? с самом ли вине? ("долго сидят", "вино приправленное")
- аналогичной проблемой может стать либо, что чему мы уделяем слишком много времени, ведь именно такие свойства греха, притянуть и завладеть.
2) Воспитание юноши
Пр.23:13-14 что говорится о воспитание и в какие сроки? Почему это так важно?
Последствия: Пр.23:15-16 и Пр.24:24-26, 28-29 - говорит правду
Пр. 24:13-18 - мудрость сладка
Пр. 24:27,30-34 - честно трудится, а не лениться проявляя правду в делах.
- наших слабостей желудка и наслаждения
- своевременного воспитания и его последствия
1) Переедание и пьянство два канавы на одной дороге
Пр. 23:1-3 отношения людей к еде, в чем главная проблема?
- сколько вы знаете проблемных историй из Писания связанных с едой? почему это так актуально?
Пр. 23:29-35 отношение людей к спиртному? в чем корень проблемы? с самом ли вине? ("долго сидят", "вино приправленное")
- аналогичной проблемой может стать либо, что чему мы уделяем слишком много времени, ведь именно такие свойства греха, притянуть и завладеть.
2) Воспитание юноши
Пр.23:13-14 что говорится о воспитание и в какие сроки? Почему это так важно?
Последствия: Пр.23:15-16 и Пр.24:24-26, 28-29 - говорит правду
Пр. 24:13-18 - мудрость сладка
Пр. 24:27,30-34 - честно трудится, а не лениться проявляя правду в делах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий